О нас

Задачи компании - производство автомобильных датчиков, наделенных эксплуатационными характеристиками, превышающими требования автопроизводителей.

Производственные мощности компании «Зондек»

Производственные мощности компании «Зондек» расположены в г. Пенза (Российская Федерация) и рассчитаны на выпуск не менее 5 000 датчиков ежемесячно. Благодаря внедрению инновационных методов производства удается поддерживать высокое качество продукции, обеспечивать минимальные гарантированные сроки поставки, а также предлагать минимальную стоимость продукции для наших Клиентов.

Технические специалисты компании «Зондек» внедрили более 20 изменений в технологический и сборочный процессы (в том числе и по просьбам Клиентов), что позволило улучшить технические характеристики наших датчиков, снизить их себестоимость и вместе с тем повысить срок службы. В настоящее время идет разработка новых продуктов, инновационных производственных решений, которые гарантируют стабильный рост и дальнейшие конкурентные преимущества продукции компании «Зондек».

Качество и надежность датчиков температуры достигается за счет собственного производства корпусов датчиков, отбора надежных поставщиков чувствительных элементов датчиков, строгого следования инструкциям, конструкторской документации и внутренним правилам при производственном процессе и окончательной сборке продукции . Отделом технического контроля осуществляется строгий контроль качества выпускаемой продукции перед отгрузкой и упаковкой датчиков температуры и влажности.

При производстве наших датчиков применяются материалы, позволяющие эксплуатировать датчики более длительное время в условиях, практически, всех климатических зон РФ. Корпус наших датчиков изготавливается из стеклонаполненного полиамида. Этот материал обладает повышенной ударной прочностью, минимальными коэффициентом температурного расширения и влагопоглощением. В качестве выводов чувствительных элементов датчиков используем провода с повышенной эластичностью и толщиной изоляции, сохраняющие гибкость без образования трещин при температуре до -60°С. Для фиксации чувствительных элементов в корпусе датчиков и защиты от воздействий внешней среды применяем компаунды только на основе модифицированной смолы без пластификаторов. Подобные компаунды обладают меньшим влагопоглощением (большей морозостойкостью), меньшей электропроводностью. Для производства чувствительных элементов используем компоненты, требования к которым отвечают стандартам AEC-Q200, RoHS.

Тестирование датчиков – важный этап в производстве:

Этап №1: все необходимые элементы для производства датчиков проходят первичную приемку: визуальный осмотр, измерение основных физических параметров, сравнение с эталоном.

Этап №2: перед сборкой датчика проверяется монтажная сборка с чувствительным элементом: визуальный осмотр места пайки и изоляции, проверка на обрыв и короткое замыкание, номинальное сопротивление при заданной температуре.

Этап №3: после сборки каждый датчик проверяется на соответствие показаний сопротивления датчикатребованиям автопроизводителей.

Этап №4: перед упаковкой и отгрузкой на склад готовой продукции несколько датчиков из партии проверяются на специальном стенде, где их показания сравниваются с показаниями “датчика-эталона”.

Типы датчиков, производимых в компании:

  • Автомобильные датчики
  • Датчики для контроля температуры, применяемые в климатической технике
  • Датчики для контроля температуры, применяемые в холодильном оборудовании

About the Company

The company's tasks are to produce automotive sensors with performance characteristics that exceed those of car manufacturers.

Production capacities of Zondec

Zondec's production facilities are located in Penza (Russian Federation) and are designed to produce at least 5,000 sensors per month. Thanks to the introduction of innovative production methods, it is possible to maintain high quality of products, ensure minimum guaranteed delivery times, and offer a minimum cost of products for our customers.

Zondeck's technical experts have implemented more than 20 changes to the technological and assembly processes (including those requested by customers), which have improved the technical characteristics of our sensors, reduced their cost and at the same time increased their service life. We are currently developing new products and innovative production solutions that guarantee stable growth and further competitive advantages for Zondec products.

The quality and reliability of temperature sensors is achieved through in-house production of sensor housings, selection of reliable suppliers of sensor elements, strict adherence to instructions, design documentation and internal rules in the production process and final assembly of products. The Technical Control Department carries out strict quality control of the products before shipment and packaging of temperature and humidity sensors.

Our sensors are manufactured using materials that allow them to be used for longer periods of time in virtually all climatic zones of the Russian Federation. The casing of our sensors is made of glass-filled polyamide. This material has increased impact strength, minimal thermal expansion coefficient and moisture absorption. We use wires with increased elasticity and insulation thicknesses as the leads for sensor sensors, which retain flexibility without cracks at temperatures down to -60°C. For fixing the sensitive elements in the sensor housing and protection against environmental influences we use compounds only on the basis of modified resin without plasticizers. Such compounds have lower water absorption (greater frost resistance) and lower electrical conductivity. For the production of sensitive elements, we use components whose requirements meet AEC-Q200 and RoHS standards.

Sensor testing is an important step in production:

Stage 1: all necessary elements for the production of sensors undergo initial acceptance: visual inspection, measurement of basic physical parameters, comparison with a standard.

Step 2: Before assembling the sensor, the assembly with the sensor is checked: visual inspection of the soldering point and insulation, check for open and short circuit, nominal resistance at a given temperature.

Step 3: after assembly, each sensor is checked to ensure that the sensor resistance readings meet the requirements of the car manufacturers.

Stage 4: before packing and shipping to the finished product warehouse, several sensors from the batch are checked at a special stand where their readings are compared with those of the "Sensor-Etalon".

Types of sensors produced in the company:

  • Automotive sensors
  • Sensors for temperature control used in climate technology
  • Sensors for temperature control used in refrigeration equipment